ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА К НОВОМУ ТИПУ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ: ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ
Аннотация
Деятельность учащихся, направленная на обретение ими умения решать задачи, одна из основных в школе. Как показывает практика, этот процесс идет весьма не просто. Трудность зачастую заключается в том, что ученик не успевает адаптироваться к новому для него виду деятельности, а учитель, когда в виду отсутствия достаточного количества времени на усвоения нового материала, а когда и в силу незнания того, как организовать процесс адаптации, не уделяет этому вопросу должного внимания. Рассмотрению данного вопроса и посвящена данная статья.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Немова Н.В. Управление методической работой в школе // Библиотека журнала «Директор школы». М., 1999. Вып. 7.
Дендебер И.А. Дендебер С.В. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач // Народное образование. 2011. № 7.
DOI: https://doi.org/undefined
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)