Инструментарий аналитики презентантов современной образовательной реальности.
Аннотация
С позиции голографического подхода в статье представлен обзор актуальных ретроспекций становления и функционирования современной образовательной организации как научного, учебного, социального объекта, отвечающего запросам социума; рассматривается комплекс аналитических процедур, позволяющих выявить инструментарий обучения и воспитания востребованного рынком труда специалиста; анализируется динамика и методологическая оптика научно-исследовательского процесса вуза; выявляются механизмы организации учебного процесса в вузе и факторы, влияющие на качество обучения субъекта. Автором реминисцируются особенности формирования сакрального ландшафта личности: педагогическая превенция идеологии одухотворенного пространства, сформированного духовным человеческим опытом, расширяемого за счет рекреационных ресурсов вуза и оказывающего непосредственное влияние на квантификацию суждений Homo Cognoscens, пути принятия им культурных паттернов, обозначающего границы смыслового поля традиционной морали; а также рефлектируются возможные пути повышения уровня мыслительных компетенций субъекта, экстернализация и интернализация полученных в образовательной организации знаний, позволяющих при этом сохранять экологический баланс субъекта; имплементируется подход, идентифицирующий современного студента в его развитии в соответствии с требованиями XXI века, что помогает определить характер движения педагогической материи, воссоздать целостную картину имеющихся запасов и средств, необходимых для образования личности на качественном уровне.
Ключевые слова
Литература
Быкасова Л.В. Инновация как трансмиссия современного образования. Ин-новации в теории и практике образования: историко-педагогический кон-текст: Монография / Под ред. Г.Б. Корнетова. Т. 2. – М.: АСОУ, 2019. – С. 197-209.
Быкасова Л.В. Эпистемологические основания инноваций в дополнительном образовании. Дополнительное образование детей в сфере культуры и искус-ства: преемственность и инновации: Сб. науч. трудов по итогам IV Всерос. науч. конф. – Таганрог, 2019. – С. 73-86.
Быкасова Л.В. Легитимация культуры в современном образовании. Научный потенциал. – Чебоксары, 2019. – № 2 (25).
Быкасова Л.В., Подберезный В.В., Петрушенко С.А. Образование 3.0. Высшая школа: традиции и инновации. Актуальные вопросы и задачи системы обра-зования РФ: Монография / кол. авт.; под ред. Е.В. Ляпунцовой, Ю.М. Белозе-ровой, И.И. Дроздовой. – М.: РУСАЙНС, 2019. – С. 43-52.
Быкасова Л.В., Гармаш С.В., Подберезный В.В., Панова В.А., Кононова О.А. Тео-ретические подходы в обучении / URL: http://ma123.ru/ru/journal/%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%8D-%E2%84%96-219-2019/
Kuznetsov N., Vovchenko N., Samoilov A. Bykasova L. Reflection modulations in the media // Media Education. – 2018. – No 1. – Pp. 39-45.
Bykasova L., Vovchenko N., Krewsoun M. Modern Transmedia Products Architec-ture // Media Education (Mediaobrazovanie). – 2019. – № 59(2). – Pp. 216-223.
Psychosocial aspects of ecotourism and nature conservation in Russia // Advances in Social Science, Education and Humanities Research (CPCI Web of Science). – Paris, France, Amsterdam, Netherlands: AtlantisPress, 2019. – Vol. 331. – Pp. 50-54.
Problems of New Urban Media: Deformation of Culture and Deformation Media // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS,ISSN: 2357-1330 ). – London: Future Academy, 2019. (Web of Science). – Vol. LXVI (III PMMIS 2019. Post mass media in the modern informational society "Journalistic text in a new technological environment: achievements and problems"). Pp. 644-652.
Быкасова Л.В., Подберезный В.В., Першонкова Е.А., Самойлова А.Н. «Сompli-ance-culture» of digital educational organization. URL: http://ma123.ru/ru/journal/%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%8D-%E2%84%96-219-2019/
DOI: https://doi.org/10.17748/2075-9908-2019-11-6-165-174
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
Учредитель/Издатель/Редакция:
НОЧУ ДПО "Кубанская многопрофильная Академия подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов".
ОГРН 1072300002444
350080, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, мкр. Пашковский, ул. Заводская, 32
Тел.: +7(905) 471 31 94
E-mail: akademus07@rambler.ru
Учредитель:
АНПОО "Северо-Кубанский Гуманитарно-Технологический Колледж"
350020, Россия, Краснодарский край, Станица Кущёвская, Ул. Краснодарская 71а
Тел. +7(86168)4 03-96
Email: skgtk@mail.ru
Свидетельство о регистрации:
Эл. № ФС77-37034 от 04.08.2009
(ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ)
e-ISSN: 2219-6048 (ONLINE)